Club.House соцсеть | регистрация

Clubhouse — это социальная сеть, в которой пользователи просто общаются друг с другом. Но у него есть две ключевые особенности. Для начала нужно поговорить голосом в аудиочатах. Во-вторых, вокруг Clubhouse сложилась атмосфера эксклюзивности, ведь регистрация осуществляется только по приглашению.

Социальную сеть создали Пол Дэвисон и Роган Сет. Дэвисон пришел из Google и ранее запустил приложение Highlight, которое позволяет вам делиться своим местоположением с другими пользователями для установления связей между людьми. В 2016 году разработчик продал проект Pinterest. Роган Сет также работал в Google и отдельно работал над проектом Memry Labs, который создавал чат-ботов и социальные приложения.

Итак, весной 2020 года Дэвисон и Сет объединились, чтобы запустить Clubhouse. С самого начала их идея заключалась в создании залов и разработке технологий, которые позволили бы вам «вести содержательные беседы» и устанавливать «прочные человеческие связи» с интересными людьми со всего мира, не выходя из дома.

Принцип работы

Для входа в Clubhouse вам потребуется устройство iOS (версия Android в разработке) и получить приглашение от зарегистрированного пользователя. Эта стратегия «закрытие только для инсайдеров» попадает в руки разработчиков — людей, которые хотят войти в социальную сеть заранее, зарезервировать имена и даже купить приглашения на eBay за 250 долларов.

После регистрации счастливчику предстоит стандартная процедура заполнения профиля. Вы можете определить описание своего профиля, ссылки на свои социальные сети, подписаться на других пользователей, собрать подписчиков для себя и фактически начать общение. В этом заключается вся функция Clubhouse. Несмотря на довольно простую концепцию, социальные сети не похожи на аудиосообщения или Zoom. Перед пользователем находится множество комнат, к которым вы можете подключиться в любое время. Каждый зал может вместить до 5000 человек и посвящен определенной теме — например, политике, музыке, ограничениям на коронавирус и всему остальному.

Особенности

Ход разговора напоминает как подкасты, в которые можно вмешаться, так и что-то вроде пресс-конференции. Итак, внутри все разбито на спикеров (создателей комнат, обсуждающих фиксированные темы) и аудитории. Студенты имеют право использовать специальную функцию «поднять руку» и задать интересующий их вопрос, поспорить или придать беседе новый вектор развития. В этом случае они сами относятся к группе динамиков.

Clubhouse часто сравнивают с подкастингом, но важно слушать выступающих (или играть их роль самостоятельно) не в записи, а в прямом эфире. Среди этих спикеров, помимо обычных пользователей, могут быть и знаменитости — например, 31 января Илон Маск подключился к одной из комнат. Там предприниматель рассказал о своем стартапе Neuralink, который имплантировал чип в мозг обезьяны, обсудил биткойн с аудиторией и ответил на вопросы.

Разговор с Илоном Маском. Это примерно одно из преимуществ Клуба — благодаря социальной сети обычный человек может задать вопрос знаменитости или специалисту узкой области, а также просто найти компанию, которая его интересует. И при этом не нужно звонить, что-то набирать и вообще сидеть перед экраном — в Клубе можно общаться на ходу, отдыхая, гуляя или бегая. Это правда, что звонки записывать нельзя, и на это есть запрет.

Скачать

Оцените статью
SketchUp Взлом
Добавить комментарий

Adblock
detector